Достижения школы

Официальный сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №23 с углубленным изучением отдельных предметов»

города Дзержинска Нижегородской области

                  

Отправить обращение в электронную приемную

Достижения школы

 

Социальные связи с учреждениями дополнительного образования помогают не только в организации занятости обучающихся, но и через участие в конкурсах реализовывать свои интеллектуальные и творческие наклонности. Так в этом учебном году учащиеся нашей школы участвовали во многих конкурсах. Результативность участия в конкурсах

По сравнению с прошлым учебным годом увеличилось число учителей, использующих в своей работе различные педагогические технологии. Подробнее...

Результативность работы педагогов школы представлена здесь. Наиболее активными были 18 классных руководителей, 16 педагогов и 3 руководителя объединений дополнительного образования. Приняли участие в 6 конкурсах: Нагорнова Н.А.; Ким С.Н.; Точилина М.А.; в 5 конкурсах: Проявина М.Л.; Коровико Ю.С.; в 4 конкурсах: Маняк Т.А.; Копнина Е.В.; Воробей Е.С.; в 3 конкурсах - Жебрик Т.С.; Белозерова Н.В.; Слюняева О.А.; Комендантова О.И.; Феклистова А.С.; Пащенко М.О.; в 2 конкурсах - Шабарова О.В.; Бокова И.А.; Романычева Н.В.; Читалова С.Н.; Курыжова Т.А.; Тарасова М.А.; Петрова И.Н.; Ерагалина Л.Г.; Балашова Н.А.; Зайцева Н.Л.; Чернова Н.Е.; по 1 конкурсу - Василькова Т.В.; Урлина М.Н.; Завырылина С.Н.; Паврусова А.В.; Чуксина Е.Н.; Копанев В.Л.; Деньгина Ю.А.; Захарова Н.В.; Ерастова И.А. Преобладают выступления на конкурсах городского уровня. Качество конкурсных выступлений несколько повысилось. Увеличилось количество педагогов - организаторов конкурсов.
Учителя делятся опытом работы в печатных и интернет-изданиях, что не только обобщает педагогический опыт, но и диссимулируют его; участвуют в различных профессиональных конкурсах и школьном конкурсе педагогического мастерства «Имя твое - учитель».

 

О достижениях во внеклассной и внеурочной деятельности.
Гражданско-патриотическое воспитание. Работа по патриотическому воспитанию велась согласно плану в соответствии с муниципальной программой "Патриот". Классные руководители 1-11 классов используют различные формы и методы работы с учащимися для реализации патриотического воспитания: тематические уроки истории, обществознания, литературы; классные часы; беседы; уроки Мужества; экскурсии в школьный музей Боевой славы; тематические игры; встречи с ветеранами войны и труда и др. Работа по патриотическому воспитанию проводится и в рамках дополнительного образования. В школе работают центр "Патриот", "Истоки", "Юные инспектора движения", "Дружина юных пожарных". В школьных библиотеках оформляются стенды, ведется подборка необходимой литературы.
В память о погибших в школе традиционно проходит фестиваль солдатской песни. Ежегодно в школе проводятся встречи, на которые приглашаются воины-афганцы, родители погибших сыновей, представители военно-патриотических клубов. Учащиеся школы принимают участие в городских мероприятиях: митинге, посвящённом годовщине вывода ограниченного контингента советских войск из республики Афганистан и митинге, посвященном Международному дню освобождения узников концлагерей фашизма и др. Учащиеся 9-х классов - участники детского объединения "Звезда" регулярно к 23 февраля и 9 мая поздравляют ветеранов с праздниками.
Школа продолжает взаимодействовать с клубом "Отечество". Школьная команда "Зарница" систематически участвует в городской военно-спортивной игре "Зарница".
В память об участниках боевых действий в школе в 2007 году был создан музей Боевой Славы. В музее собран материал об участниках Великой Отечественной войны, конфликтов в Афганистане и Чечне. В настоящее время в музее - 103 подлинных экспоната. Среди экспонатов школьного музея Боевой Славы военное снаряжение, обмундирование, медали и ордена, значки, письменные источники (личные письма, разнообразные документы, Благодарственные письма Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина), фотографии. Также в настоящее время в музее собрано 11 копий и макетов, 3 видеокассеты с фильмами, 8 книг. На базе музея действует воспитательный центр "Патриот".
В феврале традиционно проходил месячник героико-патриотической работы. В рамках месячника были проведены тематические классные часы "Дети и война", в начальной школе "Марш-парад", в котором приняли активное участие учащиеся и родители 1-4 классов. Для учащихся 8-11х классов традиционно проводились соревнования "А, ну-ка парни". В мае организована декада, посвященная 67-летию Великой Победы. 9 мая в день 68-летия Победы учащиеся 7-8 классов и педагоги школы участвовали в шествии и митинге. В плане гражданско-патриотического воспитания учащихся мы активно взаимодействуем с филиалами центральной библиотечной системы города, а также центральной библиотеки.
Духовно-нравственное воспитание. Задача создания условий для духовно-нравственного воспитания и развития детей реализуется через взаимодействие с семьями учащихся; образовательный процесс; информационно-просветительскую работу; воспитательные мероприятия. Для решения этих задач использовались следующие средства:

  • изучение Конвенции о правах человека и правах ребёнка (круглые столы, дискуссии, интеллектуальные игры, беседы, правовая викторина для учащихся 1- 4, 5 - 11 кл., конкурс рисунков "Права глазами детей" для 1-4, 5-11кл.);

  • изучение истории и культуры через учебный процесс (уроки истории, обществознания, МХК, литературы);

  • изучение символики и атрибутики (правовой стенд, неделя обществознания: игра "Правовой аукцион", тематические классные часы);

  • краеведческая работа, забота о ветеранах ВОВ и труда, сбор материалов о воинах - интернационалистах, участие в благоустройстве Мемориала на кладбище и т.д.;

  • неделя Памяти ко Дню Победы (акция "Примите наши поздравления", участие в митинге, внеклассное мероприятие для учащихся 1-11кл "Великая Отечественная", внеклассное мероприятие для учащихся 5-8 кл. "Песни и стихи о Великой Отечественной войне", познавательная игра "Дни великой Славы" для учащихся 9-х кл., для учащихся 1-11кл.: конкурс творческих работ, выставка книг, наглядного материала, походы на природу);

  • включение учащихся в экологические акции по сохранению чистоты и благоустройства школьной территории;

  • вовлечение учащихся в различные виды социально значимой деятельности (реализация социальных проектов: "Подарок своими руками", "Помоги книге", благотворительные акции: "Помоги ближнему", "Ты не одинок");

  • участие в народных праздниках (Масленица, Пасхи, Покрова Пресвятой Богородицы) и др.

  • Традиционными в школе стали Дни театра и посещение кинолектория в кинотеатре "Спутник" (один раз в четверть).

Физкультурно-оздоровительное направление. Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось по трем направлениям:
1. Профилактика и оздоровление - физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа.
2. Образовательный процесс - введение здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание.
3. Информационно - консультативная работа - лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: туристические слеты, спортивные соревнования, работа спортивных секций.
Для пропаганды здорового образа жизни в школе выстроена физкультурно-оздоровительная система.

Формирование культуры здоровья проводится с учетом имеющейся информации о здоровье детей, их отношении к нему на классных часах, в ходе мероприятий месячника "За здоровый образ жизни", через занятия в объединениях дополнительного образования (ОФП, "Баскетбол", "Урок здоровья", "Ушу"), на уроках биологии, географии, литературы, физкультуры, ОБЖ, этикета и др.
В течение года в школе были организованы конкурсы стенгазет, компьютерных презентаций, литературных сочинений, фотоконкурсов на темы о здоровье, спортивных соревнований, лучшие работы представлялись на городские конкурсы. Были проведены 3 общешкольных Дня Спорта и здоровья с 1 по 11 класс, соревнования по разным видам спорта. Классные руководители практикуют с учащимися активный отдых (выходы на природу, туристические походы.

В школе продолжается реализация подпрограммы «Талантливые дети», целью которой является выявление одарённых детей, создание благоприятных условий для развития их интеллектуальной, эмоциональной сферы. В течение учебного года работа с одаренными детьми велась в системе. Обновлена база данных. Продолжило работу школьное научное общество учащихся «INTELЛЕКТ»(5-11 кл) и общество «УМКА»(1-4кл.). Совет НОУ активно участвовал в организации и проведении мероприятий для членов НОУ, в которых ребята могли совершенствовать свои знания, приобретая навыки экспериментальной и научно-исследовательской работы.

Дата последнего обновления страницы 05.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения